ПРОГРАММА КУРСА ИНТЕНСИВА:
КУРС-ИНТЕНСИВ
FASHION-ДИЗАЙН: план создания коллекции и собственного Бренда в Моде ориентирован на изучение принципов и художественных стратегий создания любых коллекций.
За 16 учебных часов Слушатели познакомятся с понятиями, необходимыми для структурного творческого процесса, заложат основы для создания собственной, профессионально сформированной капсульной коллекции в любой сфере модного бизнеса - будь то одежда, аксессуары, украшения, предметы дизайна для дома…
СЕМИНАРЫ ИНТЕНСИВА ПРОХОДЯТ В ФОРМЕ ОЧНЫХ СЕМИНАРОВ- ОБСУЖДЕНИЙ В РАБОЧИХ ОФИСАХ ДОМА МОДЫ ПО ПЛАНУ:
Знакомство с Кураторами Интенсива, стратегией преподавания Академии Моды
Экскурсия по Дому моды с возможностью фото и видеозаписи
Структура фэшн-бизнеса / Ключевые бизнес-процессы / годовой цикл работы фэшн-брэнда и Дома моды
Коллекция: термины / идеология и эмоция / от инспирации к образу и финальным мудбордам /
Теория коллажа: цвет и композиция / стили графической подачи / сезонные колоркарты / система Pantone /
Разработка «дорожных карт коллекции» / Практические Задания: постановка задач, объяснения.
1Й ДЕНЬ:
2+2 учебных часа + перерыв 15-30 минут
2Й ДЕНЬ:
2+2 учебных часа + перерыв 15-30 минут
Моделирование: общие принципы и стратегии / работа с шаблонами / стадийность моделирования: параметры модели, силуэт и форма, пропорции, детали и декор / коллажный метод моделирования.
Стадийность эскизирования: от коллажа до скетча и к техническому рисунку.
Типологические группы одежды и их параметры: спорт / casulal / premium сегменты.
Ткани и аксессуары: типология и применимость. Тактильность, вес и многослойность в дизайне.
Эффективная структура коллекции в тканях и материалах.
Новые идеи на уровне образа и продукта. Критерии оценки дизайна коллекции.
Продвижение и продажи в модном бизнесе: обзор каналов продаж в России и мире: от шоу-рума к монобрэнду / понятие «монопродукт» / цифровое поле: новые возможности / подготовка визуального контента для продвижения / социальные сети и онлайн-представительства для модного брэнда.
Практические Задания: постановка задач.
.
3Й ДЕНЬ:
2+2 учебных часа + перерыв 15-30 минут
Эффективная структура коллекции: в дизайне / производстве / бизнесе
Цветовая и типологическая структура – основа ассортиментной матрицы.
Капсульная коллекция: понимание предмета / позиционирование в модном бизнесе / цели создателей и потребителей / капсульный гардероб
Креативные принципы Дизайнера: от общего к деталям и наоборот / стратегия – фиксация идей
Личный Брэнд в моде: ниша и ЦА / концепт и визуальные ключи / конкуренты и преимущества / Нейминг как основа позиционирования.
Практические Задания: постановка задач.
Семинар-Экскурсия в Ателье-производство Дома моды и в флагманский Бутик Pret-a-Porter.
Обсуждения / Консультации / Ответы на вопросы
Общий обзор / подведение итогов / Постановка Задач для дальнейшего самообразования.
3 ОЧНЫХ СЕМИНАРА ЗА 3 ДНЯ - ПО РАСПИСАНИЮ
+
УНИКАЛЬНОЕ АВТОРСКОЕ ПОСОБИЕ С ПРАКТИЧЕСКИМИ ЗАДАНИЯМИ
+
БОНУС: СЕМИНАР-ЭКСКУРСИЯ В VIP ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ ДОМА МОДЫ, ЭКСКУРСИЯ НА ПРОИЗВОДСТВО И В БУТИК
Участники Курса получат уникальное Авторское пособие по разработке коллекций. Пособие включает в себя ряд практических Заданий для закрепления программы Интенсива. Задания носят учебный характер и посвящены освоению этапов работы над собственной коллекцией и формированию личного брэнда.
Выполнение Заданий увеличит эффективность усвоения материалов Интенсива, но не является обязательным, в том числе для получения Сертификата об окончании Курса Академии моды.
Для выполнения Заданий желательно базовое владение работой на ноутбуке или планшете в любых графических пакетах: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Procreate или похожих, работающих с векторной и растровой графикой.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА